Внимание опасность! Апанасенко.

Обсуждение достижений, а главное глобальных проблем сегодня и дальнейших перспектив развития детского водного поло и в целом спорта в России

Модератор: Всевидящее Око

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Masyanya » 26 сен 2012, 12:44

Любое "строительство" должно быть согласовано. Мы все-таки в правовом государстве живем.
Masyanya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:00

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Игорь » 26 сен 2012, 12:46

Из спортсменов – в тренеры

Путь в тренеры необычайно извилист. Добиться успеха в этой профессии может человек инициативный, а главное – искренне увлеченный спортом. Большинство известных тренеров – в прошлом спортсмены: для них это логичное продолжение карьеры.

Спорт любит молодых, а после 30 лет спортсмены вынуждены искать другую работу. Тренерская карьера в этом случае – хорошая возможность заниматься любимым делом, а раскрученное имя поможет найти учеников. Впрочем, далеко не каждый даже успешный спортсмен может стать хорошим тренером. Нередко малоизвестные игроки становятся гениальными тренерами и добиваются потрясающих результатов. И наоборот, выдающиеся мастера оказываются наставниками «средней руки». Тут нужны особые качества, талант. И профильное образование.

Основные задачи тренера:

•изучить и максимально использовать индивидуальные физические и психологические ресурсы спортсмена

•грамотно распределить нагрузку, интенсивность и режим тренировок, чтобы спортсмен успевал восстановиться к решающему старту

•подобрать самые эффективные средства и методы физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки для достижения лучших результатов

•следить за состоянием здоровья спортсмена, поддерживать эмоционально и настраивать на победу

Главные качества тренера:

•здоровое честолюбие, желание добиться результатов, воспитать чемпиона

•терпение – тренировочный процесс требует долгих лет подготовки

•целеустремленность и самоконтроль для объективной оценки своих успехов и промахов

•готовность повышать квалификацию, самосовершенствоваться

•справедливость (особенно при работе с детьми)


Отношения между тренером и его подопечными во многом зависят от вида спорта. В коллективных, игровых видах (футбол, баскетбол, хоккей , водное поло и др.) между тренером и игроками соблюдается строгая субординация, наставник для команды – неоспоримый авторитет. Его задача – выработать общую стратегию, сплотить команду в единое целое, дать установку на игру, эмоционально зарядить игроков.

В индивидуальных видах спорта (легкоатлетические дисциплины, теннис, шахматы, бокс и т.д.), как правило, возникают более тесные взаимоотношения. Тренер не только мастер, пример для подражания, но и близкий человек, к которому можно прийти за советом.


Карьера и зарплата

Зарплаты тренеров могут отличаться в разы. Одно дело быть детским тренером в одной из государственных спортивных школ и получать около 5 тыс. руб. в месяц, совсем другое – тренировать сборную России по футболу с зарплатой 2 млн. долларов в год… Поэтому начинающему тренеру нужно быть морально готовым к небольшой зарплате.

На специализированных работных сайтах не встретишь вакансий тренеров спорта высших достижений – туда нужно запрещено пробиваться годами, шаг за шагом выигрывая соревнования и доказывая, что ты и твои спортсмены достойны внимания. Чтобы заработать имя в большом спорте, приобрести известность в профессиональных кругах понадобится 7-15 лет. Например, в фигурном катании на подготовку спортсмена с нуля до члена сборной команды уйдет минимум 10 лет, в лыжах добиться впечатляющих результатов можно за 5-6 лет.

Начинающему тренеру лучше попытаться попасть в частные спортивные клубы пусть даже в регионах, и пусть даже на «вторые роли», потому что на первые берут людей с именем. Правда, и зарплаты предлагают соответствующие – от 1 до 12 тыс. долларов в зависимости от клуба, его хозяина, планов, «именитости» тренера.

Виктор Николаевич Кудрявцев, заслуженный тренер СССР И РФ, старший тренер Высшей экспериментальной школы спортивного мастерства (ВЭШСМ) «Москвич».

Говорят, тренер не только друг и психолог, но и воспитатель…
– На тренировке надо обязательно хвалить ребят – пусть верят в свои силы и стремятся к еще большим успехам, зная, что это не предел их возможностей.

Помочь нужно не только на льду или в зале, но и в школе, в семье. Тренер должен объяснить родителям режим отдыха и сна, питания, тренировок, которые оптимальны для их ребенка-спортсмена. Особенно хорошо, если образуется тройственный союз: родители, спортсмен и тренер становятся единомышленниками, поддерживают друг друга.

Ваш совет начинающим тренерам
– Набраться терпения, не пытаться добиться результатов в кратчайшие сроки. Основной метод обучения – идти от простого к сложному, с каждым годом совершенствуя технику. Только тогда можно развивать физические качества спортсмена, скорость, усложнять упражнения, увеличивать интенсивность тренировок.

А главное – нужно быть готовым, что только единицы остаются в профессиональном спорте, и через 7-8 лет тренеру придется все начинать заново.
Водное поло -моя жизнь !
Игорь
Администратор
 
Сообщения: 14734
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 19:59
Откуда: Россия

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 12:47

Masyanya писал(а):Игорь, спасибо. Очень интересное "чтиво" и похоже нет документа его отменяющего?


V. Руководство СДЮСШОР

33. ДЮСШ, СДЮШОР возглавляет директор, назначаемый из числа специалистов, имеющих физкультурное или педагогическое образование и опыт работы с детьми.


И всё? Любой сантехник, купивший диплом в переходе и метро и пару справок о работе с детьми в ясельной группе может стать директором СДЮСШОР? Формально прикрывать (не)работу школы - этим постановлением, а не руководствоваться в работе настоящей школы.
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 12:48

Masyanya писал(а):Любое "строительство" должно быть согласовано. Мы все-таки в правовом государстве живем.

В правовом государстве вы скоро будете жить. Когда про бесплатные секции как в США и Европе вообще забудете. А за каждое повышение голоса тренера на ваших детей будете ему платить пару десятилетий в качестве компенсации за неправильно воспитанных своих чад.
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 12:50

Masyanya писал(а):Любое "строительство" должно быть согласовано. Мы все-таки в правовом государстве живем.

с кем согласовывать? это лучшие специалисты в стране.. им можно что-то согласовывать только с самими собой и равными им по классу немногими зарубежными тренерами..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Masyanya » 26 сен 2012, 12:53

Теddi :wink: , с Вами мне меньше всего хотелось бы дискутировать, Вы этого не умеете)))
Masyanya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:00

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Anna » 26 сен 2012, 13:00

Teddy писал(а):если бугорки убирают, значит будут строить что-то более серьезное..

Так большевики пришли в 1917-м. Сначала разрушить до основания, а потом расстрелять виновных в том, что не хотят строить "что-то серьёзное".
Ключевое слово "что-то"?
Anna
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:52

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Игорь » 26 сен 2012, 13:01

Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая следующее:
- противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу;
- противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах;
- несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов.
Конфликтная ситуация, таким образом, содержит субъект возможного конфликта и его объект. Однако, чтобы конфликт развивался, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает ущемлять интересы другой. Готовность к разрешению конфликта - один из ключевых факторов, определяющих его исход. Фактически в некоторых случаях уже одного этого достаточно. Вместе с тем эта готовность достигается непросто, и вызывать ее у других также нелегко.

Важным качеством при общении является способность человека встать на позицию партнера. При ролевом общении (руководитель - подчиненный, тренер - спортсмен) принятие позиции и роли другого означает одновременно более точное его понимание, что облегчает общение. Культура педагогического общения предполагает необходимость знания особенностей характера, ценностных ориентаций и потребностей людей. Эти знания крайне нужны тренеру и руководителю для принятия решений, осуществления контроля и т.д. Здесь недостаточно одной общей культуры и профессионализма в области физической культуры и спорта, возникает потребность в специальных психологических и социально-педагогических знаниях. Польский ученый Мелибруда писал, что большинство трудностей, проблем и конфликтов между воспитателем и учеником не могут быть разрешены с помощью уголовного кодекса или дисциплинарных взысканий. Они могут быть разрешены преподавателем лишь в процессе повседневного общения с детьми. Но для решения проблем, возникающих в ходе общения, нужны знания о том, как правильно общаться. Практика показывает, что конфликты в спортивной школе обычно вызываются следующими причинами:
- во-первых, недостатками, связанными с организацией труда, неполным и неправильным использованием моральных и материальных стимулов и т.д.;
- во-вторых, недоработками в сфере спортивной деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностями; неправильным стилем руководства, проявлением администрирования и др.;
- в-третьих, трудностями и напряженностью, связанными с межличностными отношениями внутри спортивного коллектива.

При проведении беседы по разбору конфликта в спортивной школе необходимо:
- проанализировать и довести до сознания каждого из участников конфликта причины его возникновения;
- выявить его возможные последствия для выполнения коллективом поставленных задач и качества межличностных отношений;
- обосновать выводы, вытекающие из условий возникновения конфликта, и его возможные последствия и предъявить их в качестве контролируемых требований к поведению всех участвующих в нем;
- нейтрализовать антагонистический эмоциональный настрой противников, подчеркнув совместные цели спортивного коллектива, и принять решение о дальнейшей деятельности;
- объективно оценить поведение виновников конфликта и реакцию окружающих.

При подготовке к беседе исходите из того, что участники конфликта зачастую односторонне выражают свои оценки (иногда слишком эмоционально и неэффективно). Перед беседой необходимо уяснить для себя следующие вопросы:
а) в чем заключается существо конфликта, как он проявляется в спортивной деятельности?
б) кто участвует в конфликте, как следует оценить его участие?
в) как влияет конфликт на выполнение коллективом спортивно-воспитательных задач, как можно избежать других негативных явлений?
Чтобы беседа по разбору конфликта протекала в деловой атмосфере, приводим примерный план ее построения:
- дайте вашу оценку сложившейся ситуации, но только после выяснения истинного положения вещей с помощью конструктивных вопросов;
- объясните участникам конфликта внутреннюю логику развития конфликтных ситуаций;
- особо подчеркните, какие последствия может иметь конфликт для выполнения спортивным коллективом поставленных перед ним задач;
- предоставьте всем участникам конфликта возможность изложить свою точку зрения о путях разрешения конфликтной ситуации;
- соответственно оцените усилия партнеров и примите их за основу для дальнейшей разработки проблемы;
- по возможности исключите различные подтасовки, недооценки, отклонения от темы, голословные утверждения с помощью контраргументов или отметьте, насколько это мешает решению проблемы;
- подчеркнуто объективно и по-деловому аргументируйте все ваши решения.

Если партнеры высказывают запрещено суждения, уточните, в чем они видят конкретные возможности для решения конфликта, пусть они почувствуют свою ответственность за ситуацию в коллективе.

При принятии решений учитывайте соответствующие предложения участников, конструктивно и критически разбирайте изложенные позиции, четко и недвусмысленно обрисуйте пути и условия разрешения конфликта, а также требования, предъявляемые к поведению членов коллектива, и прежде всего к виновникам конфликта.

Чем убедительнее вы обоснуете свою позицию по отношению к виновникам конфликта (после доходчивого изложения причин и следствий, условий и следствий, цели и образа действия при разрешении конфликтной ситуации), тем в большей степени это будет способствовать стабилизации отношений в коллективе и межколлективного профессионального общения.

Доказывайте несовместимость с целями коллектива неоправданных требований, нереальных ожиданий, узковедомственных эгоистических интересов, аморальных мотивов социального поведения.

Приступая к разрешению конфликта, надо помнить об одном очень важном правиле: нельзя решать конфликты на одной и той же почве!
Водное поло -моя жизнь !
Игорь
Администратор
 
Сообщения: 14734
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 19:59
Откуда: Россия

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:02

Masyanya писал(а):Теddi :wink: , с Вами мне меньше всего хотелось бы дискутировать, Вы этого не умеете)))

да, я привык сразу подходить и бить по голове сверху.. но через интернет это , к сожалению, пока невозможно.. да и потом станет возможным вряд ли.. поэтому приходится подбирать и набирать какие-то слова.. хорошо есть электронный наборщик с голоса.. не отвлекается от других более полезных занятий..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:06

Игорь писал(а):Конфликт - это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая следующее:
- противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу;
- противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах;
- несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов.
Конфликтная ситуация, таким образом, содержит субъект возможного конфликта и его объект. Однако, чтобы конфликт развивался, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает ущемлять интересы другой. Готовность к разрешению конфликта - один из ключевых факторов, определяющих его исход. Фактически в некоторых случаях уже одного этого достаточно. Вместе с тем эта готовность достигается непросто, и вызывать ее у других также нелегко.

Важным качеством при общении является способность человека встать на позицию партнера. При ролевом общении (руководитель - подчиненный, тренер - спортсмен) принятие позиции и роли другого означает одновременно более точное его понимание, что облегчает общение. Культура педагогического общения предполагает необходимость знания особенностей характера, ценностных ориентаций и потребностей людей. Эти знания крайне нужны тренеру и руководителю для принятия решений, осуществления контроля и т.д. Здесь недостаточно одной общей культуры и профессионализма в области физической культуры и спорта, возникает потребность в специальных психологических и социально-педагогических знаниях. Польский ученый Мелибруда писал, что большинство трудностей, проблем и конфликтов между воспитателем и учеником не могут быть разрешены с помощью уголовного кодекса или дисциплинарных взысканий. Они могут быть разрешены преподавателем лишь в процессе повседневного общения с детьми. Но для решения проблем, возникающих в ходе общения, нужны знания о том, как правильно общаться. Практика показывает, что конфликты в спортивной школе обычно вызываются следующими причинами:
- во-первых, недостатками, связанными с организацией труда, неполным и неправильным использованием моральных и материальных стимулов и т.д.;
- во-вторых, недоработками в сфере спортивной деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностями; неправильным стилем руководства, проявлением администрирования и др.;
- в-третьих, трудностями и напряженностью, связанными с межличностными отношениями внутри спортивного коллектива.

При проведении беседы по разбору конфликта в спортивной школе необходимо:
- проанализировать и довести до сознания каждого из участников конфликта причины его возникновения;
- выявить его возможные последствия для выполнения коллективом поставленных задач и качества межличностных отношений;
- обосновать выводы, вытекающие из условий возникновения конфликта, и его возможные последствия и предъявить их в качестве контролируемых требований к поведению всех участвующих в нем;
- нейтрализовать антагонистический эмоциональный настрой противников, подчеркнув совместные цели спортивного коллектива, и принять решение о дальнейшей деятельности;
- объективно оценить поведение виновников конфликта и реакцию окружающих.

При подготовке к беседе исходите из того, что участники конфликта зачастую односторонне выражают свои оценки (иногда слишком эмоционально и неэффективно). Перед беседой необходимо уяснить для себя следующие вопросы:
а) в чем заключается существо конфликта, как он проявляется в спортивной деятельности?
б) кто участвует в конфликте, как следует оценить его участие?
в) как влияет конфликт на выполнение коллективом спортивно-воспитательных задач, как можно избежать других негативных явлений?
Чтобы беседа по разбору конфликта протекала в деловой атмосфере, приводим примерный план ее построения:
- дайте вашу оценку сложившейся ситуации, но только после выяснения истинного положения вещей с помощью конструктивных вопросов;
- объясните участникам конфликта внутреннюю логику развития конфликтных ситуаций;
- особо подчеркните, какие последствия может иметь конфликт для выполнения спортивным коллективом поставленных перед ним задач;
- предоставьте всем участникам конфликта возможность изложить свою точку зрения о путях разрешения конфликтной ситуации;
- соответственно оцените усилия партнеров и примите их за основу для дальнейшей разработки проблемы;
- по возможности исключите различные подтасовки, недооценки, отклонения от темы, голословные утверждения с помощью контраргументов или отметьте, насколько это мешает решению проблемы;
- подчеркнуто объективно и по-деловому аргументируйте все ваши решения.

Если партнеры высказывают запрещено суждения, уточните, в чем они видят конкретные возможности для решения конфликта, пусть они почувствуют свою ответственность за ситуацию в коллективе.

При принятии решений учитывайте соответствующие предложения участников, конструктивно и критически разбирайте изложенные позиции, четко и недвусмысленно обрисуйте пути и условия разрешения конфликта, а также требования, предъявляемые к поведению членов коллектива, и прежде всего к виновникам конфликта.

Чем убедительнее вы обоснуете свою позицию по отношению к виновникам конфликта (после доходчивого изложения причин и следствий, условий и следствий, цели и образа действия при разрешении конфликтной ситуации), тем в большей степени это будет способствовать стабилизации отношений в коллективе и межколлективного профессионального общения.

Доказывайте несовместимость с целями коллектива неоправданных требований, нереальных ожиданий, узковедомственных эгоистических интересов, аморальных мотивов социального поведения.

Приступая к разрешению конфликта, надо помнить об одном очень важном правиле: нельзя решать конфликты на одной и той же почве!


Игорь, если бы прогрессивные силы человечества прокладывали себе дорогу в будущее такими методами, мир никогда бы не узнал Аристотеля, Наполеона, Пушкина, Ломоносова, декабристов, большевиков, USA, Японии, СССР и, соответственно, МГФСО.. и вообще я заметил, в текстах, объем которых больше полутора страниц формата А4, как правило, очень мало правды и вообще слов по существу..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Avtand » 26 сен 2012, 13:07

Тедди, я уж было подумал, что пик маразма пройден. Ан нет, есть ещё порох в пороховницах))) Теперь, следуя Вашей логике стоит отменить вообще все соревнования в детском водном поло. Как ненужные... О как!))) Пиши ещё)))
Avtand
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 09:25

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Masyanya » 26 сен 2012, 13:08

Teddy, а на сайте отменили понятие мужского поведения? Что это за "бить сверху"?
Masyanya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:00

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:10

Anna писал(а):
Teddy писал(а):если бугорки убирают, значит будут строить что-то более серьезное..

Так большевики пришли в 1917-м. Сначала разрушить до основания, а потом расстрелять виновных в том, что не хотят строить "что-то серьёзное".
Ключевое слово "что-то"?

лапусик, при штурме Зимнего погибло всего лишь 3 человека.. их просто задавило в толпе.. в Москве на каждом народном праздничном гулянии жертв как минимум в 10 раз больше..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:12

Masyanya писал(а):Teddy, а на сайте отменили понятие мужского поведения? Что это за "бить сверху"?

я это не применительно к Вам говорю.. к тому же - говорю, а не показываю.. мужского - не мужского.. скажите ещё джентельменского! ха-ха.. как там переводится английское слово джентельмен? мягкий мужчина.. тьфу..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Anna » 26 сен 2012, 13:13

Teddy писал(а):Teddy писал(а):
если бугорки убирают, значит будут строить что-то более серьезное..
Так большевики пришли в 1917-м. Сначала разрушить до основания, а потом расстрелять виновных в том, что не хотят строить "что-то серьёзное".
Ключевое слово "что-то"?
лапусик, при штурме Зимнего погибло всего лишь 3 человека.. их просто задавило в толпе.. в Москве на каждом народном праздничном гулянии жертв как минимум в 10 раз больше..

Ничего, что при строительстве социализма под руководством большевиков страна потеряла 50 миллионов? А цель достигли? Или это и была цель?
Anna
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:52

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Игорь » 26 сен 2012, 13:16

Уважаемый Тедди :!: На дворе ХХI век :arrow:

Пришла пора выслушивать стороны конфликта и находить компромисс , а не доводить ситуацию до абсурда :oops:

Самое страшное , что в этом конфликте не будет победителей, если он не завершиться мирным путем переговоров и принятия единственно верного решения, не в пользу кого-то , а на благо развития водного поло, иначе все проиграют и от этого становится очень печально и грустно :(
Водное поло -моя жизнь !
Игорь
Администратор
 
Сообщения: 14734
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 19:59
Откуда: Россия

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:16

Avtand писал(а):Тедди, я уж было подумал, что пик маразма пройден. Ан нет, есть ещё порох в пороховницах))) Теперь, следуя Вашей логике стоит отменить вообще все соревнования в детском водном поло. Как ненужные... О как!))) Пиши ещё)))

я уже 10 лет говорю, что ПР в его нынешнем (а точнее - 30-летнем назад) виде никакой пользы никому не дает.. Первенство России подразумевает участие региональных команд, то есть сборных, которые собираются по результатам первенств регионов и даже городов в регионах.. по сути же ситуация такая - в регионе одна единственная ДЮСШ по водному поло и она же 1 раз в году представляет регион.. ну и кому нужна такая формалистика? дает этот турнир какой-то реальный опыт и рост мастерства тренерам и юным ватерполистам - нет.. показывает он реальную работу школ? нет.. и ещё много там получается этих "нет", если посмотреть на проблему серьезно, а не для фанфарно-бравурных улюлюканий..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Snezhinka » 26 сен 2012, 13:20

Всем доброго дня. Уважаемая Федора, Вас видимо не хватило на 35 страниц обсуждения. Конкретные предложения были в самом начале- оставить две команды. МГФСО-1 с Апанасенко и МГФСО-2 с Зуевым, благо количество ребят позволяет это сделать. И я надеюсь завтра на собрании, которое наконец-то состоится, услышать веские аргументы против, если они есть.
Snezhinka
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:08

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:22

Anna писал(а):
Teddy писал(а):Teddy писал(а):
если бугорки убирают, значит будут строить что-то более серьезное..
Так большевики пришли в 1917-м. Сначала разрушить до основания, а потом расстрелять виновных в том, что не хотят строить "что-то серьёзное".
Ключевое слово "что-то"?
лапусик, при штурме Зимнего погибло всего лишь 3 человека.. их просто задавило в толпе.. в Москве на каждом народном праздничном гулянии жертв как минимум в 10 раз больше..

Ничего, что при строительстве социализма под руководством большевиков страна потеряла 50 миллионов? А цель достигли? Или это и была цель?

Борьбу за существование под Солнцем между нациями и государствами никто не отменял. Никто не мог подумать, что дети и внуки героев станут эмигрантами и проститутками, а остальные - пьяницами и наркоманами. Но то, что чипы в задницы или между глаз (несущественная разница) воткнут всем на 100 лет позже, чем это должно было случиться - безусловно, можно считать величайшей заслугой большевиков. Не забывайте также, что при крепком царском государстве никаких большевиков не могло появиться даже в теории. Ещё в начале 19 века в народе ходили частушки: "Первый нож - на господ, на вельмож. второй нож - на попов, на святож. И, молитву сотворя, третий нож - на царя". О том же самом писал и Лермонтов ""Настанет черный год. Когда царей корона упадет". О том же писал и Пушкин "И на обломках самовластья напишут наши имена". Про Грибоедова и Радищева я ВАм не говорю, это чтение для более интеллектуальных читателей.
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Re: Внимание опасность! Апанасенко.

Сообщение Teddy » 26 сен 2012, 13:23

Snezhinka писал(а):Всем доброго дня. Уважаемая Федора, Вас видимо не хватило на 35 страниц обсуждения. Конкретные предложения были в самом начале- оставить две команды. МГФСО-1 с Апанасенко и МГФСО-2 с Зуевым, благо количество ребят позволяет это сделать. И я надеюсь завтра на собрании, которое наконец-то состоится, услышать веские аргументы против, если они есть.

в этом случае школа разорвалась бы н а2 лагеря, которые переколбасили бы друг друга на радость школам других регионов, вышедшим на просто так освободившиеся более высокие места при тех же трудо-финансозатратах..
''Я идеалист без иллюзий!'' Джон Кеннеди
Teddy
Знающий
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 05:46
Откуда: От Верблюда

Пред.След.

Вернуться в Детский спорт в России

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17