Что делают федерации для развития?

Ваши мнения о работе федерации.

Модератор: Всевидящее Око

Что делают федерации для развития?

Сообщение Игорь » 16 авг 2021, 08:49

От Лондона до Токио ...

Поскольку азарт турниров по водному поло в Токио постепенно утихает, пора посмотреть, как наш вид спорта и ответственные органы использовали эту возможность для продвижения водного поло в глобальном масштабе.

При нынешнем состоянии продвижения и развития нашего вида спорта, Олимпийские игры - единственная возможность каждые четыре года (в данном случае пять) знакомить с игрой тех, кто не занимается водным поло, и привлекать детей в бассейны по всему миру.

Продвижение трансляций водного поло.

Если анализ зрительской аудитории турнира по водному поло когда-либо станет достоянием общественности, что он откроет? Не только в телетрансляциях, которые неизбежно уменьшатся из-за изменения привычек зрителей, но мне любопытно, противостоит ли этому зрительская аудитория в прямом эфире. Позвольте мне коротко прокомментировать телетрансляции, так как я смотрел каждую игру обоих турниров от начала до конца. Лондонские Игры 2012 года по-прежнему остаются лучшими с точки зрения производства и качества. Качество трансмиссии в Токио было на грани того, что должно быть в настоящее время на всех соревнованиях по водному поло. Тем не менее, я ожидал большего от Олимпиады.

Трудно изменить старые привычки.

Даже опытным зрителям, таким как мы, все еще трудно понять, что судьи свистят в определенные моменты и почему вдруг кто-то заплывает в запретную зону. Могу только представить, насколько это может сбивать с толку людей, которые время от времени или впервые занимаются водным поло и не знакомы с правилами. Я считаю, что VAR помог судьям разрешить многие неясные ситуации, но не помог в продвижении водного поло среди среднего спортивного болельщика. Зрители должны видеть замедленное воспроизведение запрещено ситуации, пока судья проверяет ее - вместо этого нам часто нужно было только наблюдать, как судьи смотрят на экран, просто чтобы прийти к решению, которое мы никогда не узнаем, правильное или неправильное. И не только VAR, но и нужно приложить гораздо больше усилий, чтобы правила были понятнее (обучение комментаторов,

Особенно печальным моментом для нашего спорта стала ситуация, когда судьи проверяют экран VAR только для того, чтобы узнать, что какой-то человек на трибунах находится перед камерой, полностью закрывая поле, что делает невозможным просмотр запрещено действия. Мы никогда не узнаем, были ли такие ситуации больше, поскольку они перестали использовать угол камеры, который показывал экран VAR до конца турнира.

Мы следим за профилем Всемирной ассоциации судей по водному поло в надежде, что они объяснят некоторые запрещено ситуации после матчей. Мы даже несколько раз отправляли запросы, на которые они так и не ответили. Они явно упустили суть социальных сетей: размытые селфи и голову Тейксидо… не так профессионально, как можно было бы поверить в название «Всемирная ассоциация судей по водному поло».

Как LEN использовала Олимпийские игры для продвижения водного поло в цифровых СМИ?

В апреле 2018 года в Будапеште прошла конференция по водному поло FINA, цель которой - сделать ее поворотным моментом в нашем продвижении нашего спорта.

Многие видные представители спортивного продвижения из NBC, Olympic Channel, Burson & Marsteller прочитали лекции собравшимся представителям FINA, делились полезным опытом и тематическими исследованиями, над которыми они работали с другими видами спорта и дисциплинами.

Технический директор LEN г-н Марко Бирри, обладатель степени биолога и, предположительно, специалист по брендингу в свободное время, нашел свое место среди этих известных лекторов.

Как он сам указал в своей презентации, цель его лекции - поделиться своим «опытом и передовой практикой», которые используются в LEN для продвижения водного поло. В своей лекции Бирри пророчески подчеркнул важность использования социальных сетей для брендинга спорта и то, как необходимо работать 24/7 для продвижения команд и игроков.

Один единственный пост. С 24 июля по 8 августа только один пост касался исключительно водного поло. И это было последнее после мужского финала.

Как ФИНА использовала Олимпийские игры для продвижения водного поло в цифровых СМИ?

FINA явно что-то сделала на Олимпиаде. Сколько они сделали для продвижения водного поло? Что ж, больше, чем LEN, но все равно почти ничего.

Хотя у них было несколько отличных фотографий, команда социальных сетей осталась без реальной поддержки со стороны команды СМИ, которая сосредоточилась на объявлении победителей и результатов. Что действительно является минимумом.

Как я уже сказал, работа над социальными сетями велась без какой-либо стратегии, чтобы воспользоваться этой раз в четыре года возможностью повысить популярность водных видов спорта, особенно водного поло, по сравнению с нынешним уровнем.

Если мы хотим что-то популяризировать, это означает, что нам нужно создавать контент, способный охватить аудиторию, не относящуюся к водному поло. Объявление игр и результатов, как это делала FINA, представляет собой информативный контент, предназначенный исключительно для уже существующей аудитории по водному поло.Где интересные истории про водного поло, где видеоконтент (это 2021 год !!!), где интересная статистика? Как вы планируете охватить аудиторию, не занимающуюся водным поло, если не занимаетесь пиаром? Ни одно из соответствующих глобальных цифровых СМИ не публиковало ничего о водном поло как виде спорта, если только они не сообщали об окончательном результате. Вероятно, самый большой (сомнительный) PR-результат был получен от этого шоу, в котором рэпер Снуп Догг говорит о водном поло в течение 15 секунд и дразнит фамилию Биджака. Конечно, это тоже не был спланированный пиар.

Я очень разочарован тем, что такая возможность была упущена. У них было пять лет на подготовку. Или, по крайней мере, три из той исторической конференции, которая должна была положить начало. Меня заставляет плакать, когда я вижу, какие у них были условия: прямой доступ ко всем игрокам и тренерам, доступ к видеоконтенту, людские ресурсы и бюджет. Но без знаний, творчества и приверженности все было снова напрасно. По крайней мере, с точки зрения продвижения через цифровые платформы, которые сегодня являются наиболее важными каналами коммуникации.

Я с радостью приму роль волонтера в Комитете по СМИ, если Департаменту по связям с общественностью FINA потребуется какой-либо совет или руководство. Наши достижения и ноу-хау очевидны.

Вывод.

Чтобы сэкономить и продвинуть водное поло вперед, и FINA, и LEN должны немедленно начать следующие действия:

определить PR-бюджет и стратегию для родителей с маленькими детьми
собрать цифровую команду опытных людей, увлеченных водным поло
нанять экспертов для внутренней коммуникации, чтобы федерации, официальные лица, клубы, тренеры и игроки могли получить всю необходимую информацию
определите правила и критерий ссылки и позвольте внутренней связи. эксперт сделает все остальное
Не нужно организовывать конференции, саммиты или рабочие группы. Спасайтесь, спасая наш вид спорта, оставайтесь благодарными сообществу, ставьте спортсменов и клубы на первое место и всегда напоминайте себе - что бы вы делали, если бы не было водного поло?

Автор: Марко Штефанек.

P.S. Если кто-то из вас считает, что я критикую водные организации из-за личных деловых интересов, пожалуйста, знайте, что каждый член команды Total Waterpolo обладает набором навыков, который приведет к значительно более богатой и менее напряженной жизни, работая в случайной технической компании. Наборы навыков, которыми, к сожалению, не обладают многие люди, о которых я продолжаю писать. Кроме того, если я буду держать язык за зубами, для Total Waterpolo будет намного проще установить деловые отношения с соответствующими организациями. Но тогда уж точно ничего не изменится.
Водное поло -моя жизнь !
Игорь
Администратор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 19:59
Откуда: Россия

Вернуться в Обсуждение работы Федерации Водного Поло России

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron